Загрузка
Интернет-магазин корейской косметики
Каталог

    У вас все товары в наличии?

    95% товаров, представленных в каталоге всегда в наличии. Если вдруг чего-то нет, то этот товар скорее всего уже заказан и едет к нам на склад прямиком из Южной Кореи.

    Если чего-то нет в наличии, но вы хотели бы это приобрести, просто дайте нам знать - пишите на почту info@activeskin.ru

    Возможен ли возврат товара?

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

    Как сделать заказ?

    Оформите заказ на сайте онлайн!

    Все просто: выберите в каталоге то, что хотели бы заказать, добавьте товары в корзину и кликните на иконку «Корзина». На странице «Корзина» вы увидите две кнопки: «Оформить заказ» и «Быстрый заказ»:

    • Для оформления быстрого заказа вам нужно оставить только ваше имя и номер контактного телефона, чтобы оператор call-центра мог связаться с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей по его доставке и оплате.
    • При оформлении полноценного заказа вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобные для вас варианты доставки и оплаты вашего заказа. После этого с вами свяжется оператор сall-центра для подтверждения и уточнения деталей заказа.

    Как осуществляется доставка заказа?

    Подробная информация о способах доставки приведена в специальном разделе сайта.

    Даете ли вы какие-то гарантии качества товаров?

    Да, мы на 100% гарантируем качество каждого продукта, представленного в нашем интернет-магазине. Все товары проходят необходимую сертификацию и разрешены для продажи на территории Российской Федерации. Сертификат на любой продукт мы готовы предоставить каждому клиенту по запросу.

    Все продукты имеют русифицированные наклейки или вкладыши с описанием товара и описанием способа применения.

    Однако мы не можем нести ответственность за индивидуальную реакцию кожи на какие-либо продукты или персональную непереносимость каких-либо компонентов косметических средств. Если вы почувствуете проявление аллергической реакции после применения какого-то средства немедленно прекратите использование продукта и при необходимости обратитесь к врачу.

    Возможен ли самовывоз заказанного товара?

    Да, вы можете забрать заказ самостоятельно в пункте самовывоза в вашем городе при выборе способа доставки транспортной компанией до пункта самовывоза. Узнать точные адреса пунктов самовывоза в вашем городе и выбрать наиболее удобный для вас вы можете непосредственно во время оформления заказа в нашем интернет-магазине. Для этого вам нужно:

    1. Кликнуть на кнопку «Оформить заказ» на странице «Корзина».

    2. Выбрать способ доставки «транспортной компанией СДЕК или PDP (до пункта самовывоза)».

    3. Указать город в который необходимо доставить заказ.

    4. На карте выбрать наиболее удобный для вас пункт самовывоза.

    Как оплатить заказ?

    Варианты оплаты заказа напрямую зависят от выбранного вами способа доставки.

    Наличными при получении

    Вы можете оплатить заказ наличными при получении при выборе способов доставки: транспортной компанией СДЭК, курьером почты России.

    Оплата онлайн

    Оплата онлайн возможна следующими способами:

    Банковской картой: Visa, MasterCard или Мир;

    Оплата банковской картой при получении

    Вы можете оплатить заказ банковской картой при получении, если вы самостоятельно забираете заказ в пункте самовывоза.

    Подробнее о вариантах оплаты заказа здесь.

    Не получается оформить заказ, что делать?

    Если на странице оформления заказа у вас возникли сложности, звоните 8 800 555-18-04 (бесплатные звонки по России), +7 (931) 009-47-23 (для
    звонков из других стран) или пишите на почту info@activeskin.ru.

    Я сделал(а) заказ. Когда мне ждать доставку?

    Контрольные сроки доставки курьерских компаний DPD и Почта России указаны на странице оформления заказа.

    Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки зависит от способа доставки, населенного пункта, веса, оценочной стоимости и способа оплаты.

    Стоимость доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.

    Подробнее с условиями доставки можно ознакомиться в разделе «Доставка и оплата»

    Как отследить заказ и узнать его статус?

    1. Если вы зарегистрированы на сайте, заказ можно отслеживать в вашем личном кабинете
    2. Самостоятельно отследить заказ можно на сайте курьерской компании:

    Почта России https://www.pochta.ru/tracking (по трек-номеру)

    СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking (по номеру заказа)

    DPD https://www.dpd.ru/ru/private/ (по номеру посылки)

    Также информацию по заказу вы можете узнать позвонив нам по телефону 8 800 555-18-04 (звонок бесплатный) или +7 (931) 009-47-23 (для
    звонков из других стран)

    У вас есть скидки?

    1. Загляните в раздел Акции там представлены товары со скидками до 50%.
    2. Также у нас проходят регулярные акции со скидками и подарками, подпишитесь на рассылку, чтобы быть всегда в курсе выгодных предложений
    3. Есть скидка 10% на первый заказ

    Обязательно ли регистрироваться на сайте?

    Регистрация на сайте — это не обязательное условие для оформления заказа, но она дает определенные привилегии.

    После регистрации на сайте вы сможете:

    • накапливать и тратить бонусные баллы
    • использовать промокоды
    • быстрее оформлять заказы
    • отслеживать местоположение заказов
    • просматривать историю покупок
    • писать отзывы
    • делать закладки

    Как применить промокод?

    1. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте
    2. Добавьте нужные товары в корзину
    3. Перейдите в корзину покупок
    4. Впишите промокод в специальное окно
    5. Нажмите кнопку применить

    Почему не начислены бонусы за заказ?

    1. Если вы оплачивали заказ при получении, то информация о получении и оплате заказа обновляется не сразу. Статус заказа будет изменен, и бонусы будут начислены автоматически, после поступления денег, по вашему заказу, от курьерской компании. На это примерно уходит 1-2 недели.
    2. Бонусные баллы не начисляются за товары со скидкой, а так же при использовании некоторых промокодов!

    Возможна ли доставка за пределы России?

    Мы доставляем заказы по всей России, Беларуси и Казахстану

    У вас есть оптовый прайс?

    У нас розничный интернет-магазин, оптового прайса нет!

    У вас оригинальная косметика?

    Вся продукция в нашем интернет-магазине оригинальная, производство Южная Корея и Япония.

    Косметику мы покупаем только у официальных поставщиков на территории РФ т.е весь товар декларирован и имеет все документы подтверждающие его качество

    У вас есть розничный магазин?

    Розничного магазина у нас нет, только интернет-магазин.

    Как выбрать ночной и дневной крем?

    В корейской косметике очень редко встречается маркетинговая отметка день/ночь на кремах. Какой использовать крем, в ночное время, а какой днем, нужно определить Вам исходя из потребностей вашей кожи.